Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

Лимфоциты

с 16 июля 1999 года издательская группа "витрина" выпускает газету - "винная карта" (практический гид покупателя), являющуюся информационным источником, образовательным пособием и практическим путеводителем покупателя по миру вин и спиртных напитков. главным отличием нового издания от всех других проектов "витрины" является его направленность на обычного потребителя.      "винная карта" призвана служить связующим звеном между профессионалами алкогольного бизнеса и их целевой потребительской группой, помогая потребителям ориентироваться в рыночной ситуации и точно выбирать место покупки      газета позволяет поставщикам и продавцам вин и напитков, а также независимым экспертам напрямую обращаться к потребителям, участвовать в их образовании и формировании их предпочтений.


Витрины http://www.abris-kv.ru/ стеклянные в москве 1739 товаров выгодные цены.