Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

ваше золото ювелирный магазин официальный сайт

слабоалкогольные напитки не так давно появились на российском рынке, по сравнению с остальными видами алкогольной продукции, но уже завоевали прочные рыночные позиции, потребление этой группы алкоголя в россии растет. информированность потребителей о структуре предложения на этом рынке пока весьма слаба, что отражается на количестве информативных ответов на анализируемый вопрос. в основном, потребители слабоалкогольных газированных напитков - это молодые люди, которые не прочь поэкспериментировать (известные в маркетинге как "новаторы"). не случайно самыми часто приобретаемыми напитками данной группы являются фруктовые водки и разнообразные коктейли. что же касается вкусовых пристрастий любителей слабоалкогольных газированных напитков, то самая популярная фруктовая добавка - дыня (ее вкус предпочитают 21% любителей фруктовых водок), на втором месте - лимон, груша и персик (примерно по 10% приверженцев). также следует отметить, что немалой популярностью (это подтверждается и высокой частотой приобретения) среди любителей слабоалкогольной продукции пользуются напитки очаковского пивоваренного завода ("джин-тоник", "сидр" и др.). например, примерно десятая часть любителей "джин-тоника" предпочитает именно очаковский. вкусы потребителей в отношении слабоалкогольной продукции можно считать находящимися в стадии становления, поэтому потребители, скорее всего с оптимизмом воспримут появление новинок в этой товарной группе. популярность марок пива как видно из таблицы, самые популярные марки пива ("клинское", "балтика", "очаково", "старый мельник") довольно часто приобретаются своими приверженцами - не реже 2-3 раз в неделю. явным лидером по популярности определенно является пиво "клинское", в два раза превосходящее по количеству приверженцев ближайшего преследователя - марку "балтика". следует отметить, что все наиболее популярные марки пива находятся примерно на одном уровне по частоте потребления. это в какой-то мере можно объяснить, во-первых, тем, что все наиболее популярные в подмосковье марки находятся в одной ценовой группе, а, во-вторых, тем, что пиво является наиболее часто потребляемым напитком среди других видов алкогольной продукции.